Olymp начинает сезон Осень 2023 с новой концепцией коллекции повседневной одежды Casual Concept.
Новинки мужских вещей получились современными, аккуратными, мужественными и более экологичными при изготовлении.
С каждым годом вектор изменений в дресс-коде всё больше меняется в сторону повседневного, более комфортного стиля. В результате компания OLYMP Bezner KG (Германия) в последние годы не только увеличила свою инновационную мощь в сфере деловых рубашек, но и последовательно диверсифицировала себя в сегменте повседневной одежды. Рубашки, свитеры, поло и футболки в стиле кэжуал (casual) теперь являются неотъемлемой частью ассортимента. В осеннем сезоне 2023 года будет сделан еще один шаг в эволюции с уникальной концепцией Olymp Casual, не имеющей аналогов с точки зрения последовательности, актуальности, устойчивости и рекламной поддержки.
Новая концепция Olymp Casual опирается на единую коллекцию с единым имиджем бренда, более четким посланием о продукте и современным дизайном.
Отдельные линии рубашек и трикотажа для отдыха, такие как:
- Level Five Casual, силуэт body fit
- Level Five Smart Business, силуэт body fit
- Casual, силуэт modern fit
с разным кроем были объединены в Olymp Casual с оптимизированными пропорциями.
Новая единая посадка, более свободная и комфортная - regular fit - теперь распространяется на все повседневные рубашки и трикотажные изделия. Основное внимание в продукции уделяется качеству, современности и неповторимому дизайну. Все предметы коллекции Olymp Casual отмечены культовыми цветами: кремово-белым, темно-синим и средне-синим, которые в качестве повторяющегося элемента дизайна отражаются в вышивке логотипа, на тканевых лентах или этикетках на изделии.
Основные составляющие коллекции Olymp Casual:
ОДНА КОЛЛЕКЦИЯ
В центре внимания продукта - современность, качество и четкий фирменный дизайн
ЕДИНЫЙ БРЕНДИНГ
Единый логотип продукта и запоминающиеся цветовые лейблы в качестве опознавательных знаков
ОДИН СЛОГАН
Описание продукта: Умный, мужественный, экологичный, современный
ОДИН КРОЙ
Лучшее из современного кроя и облегания по фигуре: одна посадка для всех вещей
Хейко Ихбен, управляющий директор Olymp по бренду и продуктам, говорит: «Повседневный стиль Olymp можно охарактеризовать как аккуратный и мужественный, он более устойчив и точно соответствует духу времени. Благодаря нашей концепции устойчивого развития Green Choice у нас также появляется все более важный и прозрачный критерий закупок. Не позднее 2025 года вся наша продукция будет производиться более экологически безопасным способом и из чистого сырья. В сегменте досуга в рамках Olymp Casual мы уже к осени 2023 года достигнем почти 100 процентов этой цели».
Во второй половине 2023 года новая концепция Olymp Casual сопровождается широкой рекламной кампанией в цифровых СМИ, социальных сетях, в точках продаж и на спортивных мероприятиях. В частности, партнёром в рекламной кампании Olymp Casual выступает профессиональный моряк и спортсмен Борис Херрманн. Бренд Olymp берет курс на более экологичную одежду и продвигает идею устойчивого развития с лозунгом “Гонка, которую мы должны выиграть”.
"Парус сочетает две контрастные вещи: невероятную свободу и зависимость от природы одновременно" - так считает страстный моряк и защитник окружающей среды Борис Херрманн, который в сезоне 2020/21 финишировал пятым в крупнейшей в мире беспосадочной регате Vendée Globe. Он выступает за защиту климата, передает свои знания детям и подросткам, поддерживает исследования климата.
Его любовь к приключениям и преданность природе делают его идеальным партнёром Olymp и Green Choice.
Коллекция мужских рубашек и трикотажа Olymp Casual уже в наличии онлайн и в розничных магазинах в Москве.