Кампания с Дж.Батлером и новые требования бренда Olymp


После того, как компания OLYMP Bezner KG расширила своё сотрудничество со всемирно известным актером
Джерардом Батлером ещё как минимум до 2022 года включительно, представила свое новое требование бренда.
Напомним, что с 2017 году Д.Батлер представлял линию премиум рубашек OLYMP SIGNATURE.


  news_olymp_rubashki.jpg       news_olymp_rubashki2.jpg


Марк Безнер, управляющий компанией OLYMP Bezner KG, объясняет стратегическое решение для бренда:
«С коллекцией весны 2020 года Джерард Батлер станет лицом всего бренда OLYMP и, таким образом, пред-
ставителем ценностей, из которых создаются наши продукты. Это включает в себя прямолинейность, суверенитет
и высочайшие требования к самим себе. Джерард Батлер способствует позитивному отношению и прекрасно
воплощает наш новый мощный лозунг - МОЙ СТИЛЬ. МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. Это формирует нашу самооценку и
обещание для наших клиентов, которые демонстрируют не только безопасность стиля с помощью продуктов
Olymp, но и четкую внутреннюю позицию».
Новый слоган выражает стиль, формулирует не только требование, но и передает отношение к жизни.
Отношение, которое отражается в осознанном решении для изделий OLYMP и удовлетворении растущего спроса
потребителей на качество их материалов.


news_olymp_rubashki5.jpg

Марк Безнер поясняет: «Тема устойчивости в OLYMP формулирует наши неотложные усилия, направленные на
то, чтобы след нашей компании в загрязнении экологии был как можно меньше. В этом контексте нам было важно
включить все аспекты в процесс оценки».

Вклад в усиление защиты климата чрезвычайно разнообразен на OLYMP. На основе экологической и
устойчивой структуры используются система теплоизоляции, концепция энергии с использованием отработанного
тепла или рекуперации тепла, инновационная концепция охлаждения (принцип абсорбера) и геотермальная энергия.
Использование энергосберегающих систем хранения и конвейера позволяет генерировать почти все потребности
логистики в электроэнергии с помощью комбинированного теплоэнергетического блока (200 кВт) и фотоэлектрической
энергии (300 кВт) на солнце. Чтобы дополнительно минимизировать выбросы и выбросы CO2, товары
транспортируются как можно более экологически чистыми, а счета отправляются только в электронном виде.

ОЛИМП все чаще использует экологически чистый хлопок для производства мужских рубашек, трикотажных
изделий и является участником программы Better Cotton Initiative.

OLYMP Bezner KG в основном использует натуральные волокна из возобновляемого сырья для производства
своей высококачественной продукции. Прежде всего, хлопок, который является наиболее важным сырьем с
общим содержанием клетчатки 95 процентов. В настоящее время около 40 процентов объема закупок
поступает из устойчивых источников. Значение должно быть увеличено как минимум до 50 процентов к 2022 году.

В целях постепенного увеличения доли хлопка, производимого на устойчивой основе, OLYMP присоединился к
Инициативе по улучшению хлопка (BCI) в апреле 2018 года. В первый год членства первоначальная целевая
квота в десять процентов от использованного объема хлопка уже была значительно превышена. Между тем,
почти 40 процентов объема потраченного хлопка закупается в рамках инициативы «Лучший хлопок». Это ставит
OLYMP на десятое место в таблице лидеров BCI «Самые быстрые двигатели за счет увеличения объемов
поставок» в 2018 году и входит в десятку лучших участников с самыми высокими темпами роста поставок хлопка
из устойчивого производства.

Марк Безнер, управляющий компании OLYMP Bezner KG, убежден в этом: «Хлопок имеет уникальные преимущества
в ношении и уходе, поэтому он необходим для наших высококачественных рубашек, пуловеров, поло, футболок
и толстовок. В то же время хлопок представляет собой экологическую проблему из-за высокого потребления воды
и использования химикатов, поэтому в рамках нашей корпоративной ответственности мы считаем своим
обязательством содействовать экологически и социально ответственному выращиванию и постепенно увеличивать
долю выращиваемого на устойчивой основе хлопка. В то же время важно обеспечить высокие требования к качеству
важных материалов».

Инициатива по улучшению хлопка, расположенная в Женеве (Швейцария), является некоммерческой организацией и была основана
в 2005 году в результате объединения нескольких компаний и неправительственных организаций. Инициатива поставила
перед собой цель содействовать выращиванию и использованию хлопка устойчивого производства во всем мире. В отличие от
многих других хлопковых программ и качественных печатей, BCI не сертифицирует конечные продукты.
Вместо этого основное внимание уделяется далеко идущим учебным мерам, благодаря которым производители хлопка должны
получить обширные знания в области эффективного управления своими пахотными землями и улучшения условий труда в
странах-производителях. Кроме того, растущее число участников должно увеличить давление на цепочки поставок.

Компания OLYMP взяла на себя обязательства по обеспечению минимального выброса в атмосферу вредных веществ 
при производстве продукции, использовать только передовые практики, способствовать защите водных, земельных 
ресурсов, чтобы обеспечить безопасность изделий для здоровья покупателей.



Кампания с Дж.Батлером и новые требования бренда Olymp

МОЙ СТИЛЬ. МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ.<br /> Мощный лозунг как выражение стиля и внутреннего отношения<br />