После того, как компания OLYMP Bezner KG расширила своё сотрудничество со всемирно известным актером
Джерардом Батлером ещё как минимум до 2022 года включительно, представила свое новое требование бренда.
Напомним, что с 2017 году Д.Батлер представлял линию премиум рубашек OLYMP SIGNATURE.


  news_olymp_rubashki.jpg       news_olymp_rubashki2.jpg


Марк Безнер, управляющий компанией OLYMP Bezner KG, объясняет стратегическое решение для бренда:
«С коллекцией весны 2020 года Джерард Батлер станет лицом всего бренда OLYMP и, таким образом, пред-
ставителем ценностей, из которых создаются наши продукты. Это включает в себя прямолинейность, суверенитет
и высочайшие требования к самим себе. Джерард Батлер способствует позитивному отношению и прекрасно
воплощает наш новый мощный лозунг - МОЙ СТИЛЬ. МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. Это формирует нашу самооценку и
обещание для наших клиентов, которые демонстрируют не только безопасность стиля с помощью продуктов
Olymp, но и четкую внутреннюю позицию».
Новый слоган выражает стиль, формулирует не только требование, но и передает отношение к жизни.
Отношение, которое отражается в осознанном решении для изделий OLYMP и удовлетворении растущего спроса
потребителей на качество их материалов.


news_olymp_rubashki5.jpg

Марк Безнер поясняет: «Тема устойчивости в OLYMP формулирует наши неотложные усилия, направленные на
то, чтобы след нашей компании в загрязнении экологии был как можно меньше. В этом контексте нам было важно
включить все аспекты в процесс оценки».

Вклад в усиление защиты климата чрезвычайно разнообразен на OLYMP. На основе экологической и
устойчивой структуры используются система теплоизоляции, концепция энергии с использованием отработанного
тепла или рекуперации тепла, инновационная концепция охлаждения (принцип абсорбера) и геотермальная энергия.
Использование энергосберегающих систем хранения и конвейера позволяет генерировать почти все потребности
логистики в электроэнергии с помощью комбинированного теплоэнергетического блока (200 кВт) и фотоэлектрической
энергии (300 кВт) на солнце. Чтобы дополнительно минимизировать выбросы и выбросы CO2, товары
транспортируются как можно более экологически чистыми, а счета отправляются только в электронном виде.

ОЛИМП все чаще использует экологически чистый хлопок для производства мужских рубашек, трикотажных
изделий и является участником программы Better Cotton Initiative.

OLYMP Bezner KG в основном использует натуральные волокна из возобновляемого сырья для производства
своей высококачественной продукции. Прежде всего, хлопок, который является наиболее важным сырьем с
общим содержанием клетчатки 95 процентов. В настоящее время около 40 процентов объема закупок
поступает из устойчивых источников. Значение должно быть увеличено как минимум до 50 процентов к 2022 году.

В целях постепенного увеличения доли хлопка, производимого на устойчивой основе, OLYMP присоединился к
Инициативе по улучшению хлопка (BCI) в апреле 2018 года. В первый год членства первоначальная целевая
квота в десять процентов от использованного объема хлопка уже была значительно превышена. Между тем,
почти 40 процентов объема потраченного хлопка закупается в рамках инициативы «Лучший хлопок». Это ставит
OLYMP на десятое место в таблице лидеров BCI «Самые быстрые двигатели за счет увеличения объемов
поставок» в 2018 году и входит в десятку лучших участников с самыми высокими темпами роста поставок хлопка
из устойчивого производства.

Марк Безнер, управляющий компании OLYMP Bezner KG, убежден в этом: «Хлопок имеет уникальные преимущества
в ношении и уходе, поэтому он необходим для наших высококачественных рубашек, пуловеров, поло, футболок
и толстовок. В то же время хлопок представляет собой экологическую проблему из-за высокого потребления воды
и использования химикатов, поэтому в рамках нашей корпоративной ответственности мы считаем своим
обязательством содействовать экологически и социально ответственному выращиванию и постепенно увеличивать
долю выращиваемого на устойчивой основе хлопка. В то же время важно обеспечить высокие требования к качеству
важных материалов».

Инициатива по улучшению хлопка, расположенная в Женеве (Швейцария), является некоммерческой организацией и была основана
в 2005 году в результате объединения нескольких компаний и неправительственных организаций. Инициатива поставила
перед собой цель содействовать выращиванию и использованию хлопка устойчивого производства во всем мире. В отличие от
многих других хлопковых программ и качественных печатей, BCI не сертифицирует конечные продукты.
Вместо этого основное внимание уделяется далеко идущим учебным мерам, благодаря которым производители хлопка должны
получить обширные знания в области эффективного управления своими пахотными землями и улучшения условий труда в
странах-производителях. Кроме того, растущее число участников должно увеличить давление на цепочки поставок.

Компания OLYMP взяла на себя обязательства по обеспечению минимального выброса в атмосферу вредных веществ 
при производстве продукции, использовать только передовые практики, способствовать защите водных, земельных 
ресурсов, чтобы обеспечить безопасность изделий для здоровья покупателей.



Кампания с Дж.Батлером и новые требования бренда Olymp

МОЙ СТИЛЬ. МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ.<br /> Мощный лозунг как выражение стиля и внутреннего отношения<br />