Экологически чистая упаковка для рубашек и футболок OLYMP с 2022 года

Значительно меньше упаковки и никакого пластика с новой осенней коллекцией 2022 года.
Сокращение количества и возможность вторичной переработки упаковочных компонентов в центре внимания.

Будучи глобальной семейной компанией, OLYMP Bezner KG в Битигхайм-Биссингене (Германия) также берет на себя глобальную ответственность за людей, окружающую среду, климат и общество. К 2025 году все продукты модного ритейлера должны соответствовать амбициозным критериям «ЗЕЛЕНЫЙ ВЫБОР» и производиться из более устойчивого сырья и максимально безвредны для окружающей среды. OLYMP теперь также сокращает использование материалов в упаковке продуктов и использует только перерабатываемые материалы, которые были в основном переработаны и могут быть переработаны и повторно использованы. Что касается осенней коллекции 2022 года, то 57 процентов ассортимента уже соответствуют требованиям GREEN CHOICE. С более экологичной упаковкой OLYMP усиливает свои претензии на более экологичный продукт и вносит важный вклад в замыкание цикла и защиту ценных ресурсов и климата.

Мужская одежда от OLYMP Bezner KG (Германия) является выражением превосходного качества и ответственного действия. Поэтому, начиная с осени 2022 года, компания внедрила значительно более экологичную упаковку для рубашек и футболок, которая также выполняет все основные защитные функции и отвечает высоким требованиям привлекательного внешнего вида продукта. Таким образом, ритейлер модной одежды будет вносить устойчивый вклад в сохранение ресурсов и защиту окружающей среды в будущем.

Марк Безнер, управляющий партнер OLYMP Bezner KG, поясняет: «Во время обширной фазы разработки мы интенсивно посвятили себя комплексному вопросу сочетания функциональных требований к упаковке с растущими экологическим требованиям общества». Имея это в виду, специалист по одежде разработал значительно более экологичную упаковку для рубашек, которая также выполняет все основные защитные функции и отвечает высоким требованиям привлекательного внешнего вида продукта. Таким образом, ритейлер модной одежды будет вносить устойчивый вклад в сохранение ресурсов и защиту окружающей среды в будущем. В течение продолжительного периода испытаний в отдельных торговых и коммерческих помещениях результат был встречен исключительно положительно со стороны продавцов и потребителей. 

С предстоящей осенней коллекцией 2022 года вся упаковка OLYMP в будущем будет опираться на три принципа: «сокращение», «переработка» и «повторно использовать». Первоочередной задачей является максимальное сокращение использования материалов, особенно пластика. 

С предстоящей осенней коллекцией, которая будет продаваться международным ритейлерам с января 2022 года в рамках обычного ритма предварительного заказа и будет доступна в магазинах с июля 2022 года, OLYMP значительно сократит использование материалов в упаковке продукции не только для рубашек, но также и для всех других предметов и, кроме того, полагаться исключительно на материалы, которые могут быть повторно использованы или переработаны и предпочтительно уже были переработаны. За исключением транспортировочного пакета для футболок, который защищает содержимое от грязи и влаги во время транспортировки и изготовлен из 100% переработанного материала, в упаковке больше не используются пластиковые компоненты. Такой переход позволит в будущем ежегодно экономить десятки тонн пластика.  

Презентация продукта выполняет важные функции. Это особенно касается футболок, которые в этом сегменте рынка в основном продаются в сложенном виде, поскольку это означает, что на витрине или в ограниченном пространстве торговых площадей можно разместить значительно больше товаров. В то же время упаковка гарантирует, что чувствительные товары, которые были упакованы штабелями в транспортировочные коробки в транспортные контейнеры в течение многих недель, должны сохраниться, чтобы быть отправленными обратно во многие тысячи торговых точек и конечным потребителям по всему миру после промежуточной остановки на центральном складе в Битигхайм-Биссингене.

Переход означает, что ежегодно можно сэкономить более 50 тонн пластика по сравнению с 2019 годом. Кроме того, за счет сокращения и замены компонентов упаковки выбросы парниковых газов могут быть сокращены более чем на 40 процентов за тот же период. 


 
 

Экологически чистая упаковка для рубашек и футболок OLYMP с 2022 года

Меньше упаковки и никакого пластика в новой коллекции Olymp 2022